Унифицированные коммуникации

В течении последних 15-ти лет, активно развивается конвергенция телефонной и компьютерной сети называемая IP телефония. На протяжении последних лет, мы стали свидетелями уникального процесса интеграции изначально филически и логически несовместимых сетей передачи данных и передачи речи в одну универсальную глобальную сеть на базе стандартизированного протокола IP. Современные сети, базирующиеся на компьютерных технологиях, постепенно поглотили и растворили в себе альтернативные технологии передачи информации.

Преимущества организации IP телефонии

Обработка данных в сетях использующих IP телефонию, позволяет достичь невероятной гибкости и универсальности, удобство которых вы могли бы оценить при работе с Web. В применении к телефонной связи это означает появление небывалых возможностей, как для голосовых коммуникаций, так и для информационной среды в целом. В современных условиях, наряду с традиционным доступом к сети, абонент имеет доступ к глобальной или корпоративной сети где бы он не находился. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что использование IP как среды для передачи голосового трафика, делает сеть фактически независимой от расстояний: дома или на работе, в командировке или на отдыхе, вы всегда можете получить доступ к своему телефонному сервису. Это не только позволяет существенно экономить на звонках, кабельной и сетевой инфраструктуре, но и позволяет использовать сервисы корпоративной сети, из любой точки земного шара. Современные корпоративные системы телефонии вышли за рамки простого использования IP среды для передачи голосового трафика, и позволяют гибко использовать существующую IT инфраструктуру предприятия для получения новых выгод и коммерческих преимуществ, путем использования их для:

Unified solutions
All in one
Video Conferencing
  • Интеграции со сторонними системами, такими как Skype, Softphone, Web-приложениями;
  • Интеграция со службами корпоративных каталогов, 1С, CRM, системами биллинга, обеспечения возможности веб и видеоконференции, средства совместной работы с документами;
  • Сокращение расходов на международную, междугородную и мобильную связь, в территориально распределенных инфраструктурах и региональных подразделениях, путем построения современной корпоративной среды коммуникаций;
  • Объединения с внутренними информационными системами 1С,CRM/ERP;
  • Запись телефонных разговоров и контроль качества обслуживания клиентов центра обработки вызовов ( Call-центров );
  • Простого и легкого масштабирования телефонной инфраструктуры с единым центром управления вызовами, и распределенной телефонной сети компании;
  • Объединение различных существующих систем аналоговой или мобильной корпоративной связи и технологий передачи данных в единую телефонную сеть.

Ключевые моменты построения IP-телефонии

Существует несколько подходов к построению телефонной сети, в зависимости от целей и размера компании для которой осуществляется внедрение решения IP телефонии.
В первом подходе используется локальная сеть офиса или здания, на базе существующей технологии Ethernet, с установленными на компьютерах программами клиентами IP телефонии и сервером обработчиком IP телефонных вызовов. Инсталляция такой телефонной сети, довольно простая и дешевая, обеспечивает надежный фундамент для развития и дальнейшего роста. Изначально заложенные возможности масштабирования и роста, позволяют существенно сократить расходы на последующую настройку, обслуживание и масштабируемость сети.
Суть второго подхода состоит в использовании распределенной сети на базе серверных платформ которые выполняют роль региональных или распределенных обработчиков вызовов, обеспечивающих коммутацию голосового трафика как между офисами, образующие дерево, состоящее из IP АТС, обеспечивающих распределение нагрузки, и отказоустойчивость решения.

Telephone
Системы IP телефонии для крупных и корпоративных и территориально распределенных организаций, предоставляет множество ключевых преимуществ:
  • Возможность простого и удобного доступа к сервисами сети, из любой точки мира с сохранением безопасности доступа к сети;
  • Повышает доступность сотрудников благодаря использованию средств единого корпоративного каталога и номерного плана для телефонной сети;
  • Обработка видеоконференц-вызовов ( Video conferencing );
  • Интеграция с внутренними информационными системами CRM;
  • Запись разговоров для контроля качества обработки вызовов в контакт центра;
  • Обеспечивает легкий и удобный доступ сотрудников к телефонной сети в рамках корпоративной инфраструктуры. Unified Presence и др.;
  • Интеграция мобильных устройств в корпоративную сеть;
  • Возможность использования программ клиентов поддерживающих стандартные протоколы взаимодействия с телефонной сетью ( SIP, H.323 );
Количество поставщиков решения для IP-телефонии увеличивается с каждым днем. Первыми и впоследствии безусловными лидерами в этой отрасли стали сетевые компании, которые специализируются на выпуске сетевого оборудования локальных и глобальных сетей, оборудования сетевой инфраструктуры, сумевшие не только адаптировать свои комплексы, но и обеспечить тесную интеграцию сетевой инфраструктуры с сервисами телефонной сети. Это позволяет не только унифицировать оборудование сети, но и обеспечивать экономию на этапе внедрения IP-телефонии в телефонную инфраструктуру.
В своих решениях мы опираемся на технологическое лидерство и экономическую выгоду от предлагаемых решений. И используем компоненты компаний Cisco Systems, Nortel Networks, Avaya и ряда других

Решения IP телефонии

За более детальной информацией по разработке или интеграции системы телефонии и контакт-центров можно обратившись к нашим специалистам по электронной почте support@active-solutions.com.ua или по телефону в Киеве (044) 232-11-66